1. Белоусов Л. С. Историко-культурный стандарт по всеобщей истории: проблемы методологии // Новая и новейшая история. 2019. Вып. 5. С. 166—178.
2. Днепров Э. Д. Новейшая политическая история российского образования: опыт и уроки. М.: Мариос, 2011.
3. Историческая политика в XXI в. / сб. ст. под ред. А. Миллера, М. Липман. М.: Новое литературное обозрение, 2012.
4. Колониальное знание в постколониальную эпоху: историческое моделирование асимметричных конфликтов. Том I. Историческое моделирование асимметричных конфликтов в эпоху «Холодной войны» / авторский коллектив: С. Г. Малкин, С. О. Буранок, Я. А. Левин, Д. А. Нестеров. Самара: СНЦ РАН, 2019.
5. Колониальное знание в постколониальную эпоху: историческое моделирование асимметричных конфликтов. Том II. Историческое моделирование асимметричных конфликтов в эпоху «Войны с террором» / авторский коллектив: С. Г. Малкин, С. О. Буранок, Я. А. Левин, Д. А. Нестеров. Самара: СНЦ РАН, 2020.
6. Пазин Р. В. О концепции преподавания учебного курса «История России» // Преподавание истории в школе. 2021. № 1. С. 8—9.
7. Политика памяти в современной России и странах Восточной Европы. Акторы, институты, нарративы / под ред. А. И. Миллера и Д. В. Ефременко. СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2020.
8. Репинецкий А. И., Кислова Н. Н. Историко-культурный стандарт как база формирования единого историко-культурного пространства Российской Федерации // Волжский вестник науки. 2017. № 4-6 (8-10). С. 91—94.
9. Согрин В. В. Школьные учебники и профессиональная историография // Новая и новейшая история. 2019. Вып. 5. С. 179—184.
10. Солдатова Г. У., Рассказова Е. И., Нестик Т. А. Цифровое поколение России: компетентность и безопасность. М.: Смысл, 2018.
11. Стрелова О. Ю., Вяземский Е. Е. Критически-творческие заметки на полях Концепции преподавания курса «История России» // Преподавание истории в школе. 2021. № 1. С. 10—13.
12. Фахретдинова А. П., Абакумова О. А. Различные подходы к гражданскому образованию в Великобритании // Вестник ТГПУ. 2017. № 14 (181). С. 128—132.
13. Ферро М. Как рассказывают историю детям в разных странах мира. М.: Высшая школа, 1992.
14. Чубуков А. С. Сравнение Историко-культурного стандарта 2014 и 2020 гг. // Преподавание истории в школе. 2021. №. 1. С. 14—18.
15. Hynd S. Small Warriors? Children and Youth in Colonial Insurgencies and Counterinsurgency, ca. 1945—1960 // Comparative studies in Society and History. 2020. Vol. 62. Is. 4. P. 684—713.
16. Ketelaar G. Citizenship Education in Northern Ireland: Emancipatory or Controlling? Saarbruecken: VDM Verlag, 2009.
17. Michaels J. H. An education in counterinsurgency // International Political Review. 2020. Is. 8. P. 11—20.
18. Nichol J., Mitchell M. England and Russia’s History Curricula: Identity: Commemoration: Significance and Perspective // Британия: история, культура, образование: сборник статей международной научной конференции. Вып. 4. / под науч. ред. А. Б. Соколова. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2018. С. 643—653.
19. Ricks T. E. The gamble: General David Petreus and the American military adventure in Iraq, 2006—2008. N. Y.: Penguin books, 2009.
20. Robinson L. Tell me how this ends: General David Petreus and the search for a way out of Iraq. N. Y.: Public Affairs, 2008.
21. Russell J. A. Counterinsurgency American style: Considering David Petraeus and twenty-first century irregular war // Small Wars & Insurgencies. 2014. Vol. 25. Is. 1. P. 69—90.
22. Suchkov M. A. Whose hybrid warfare? How “the hybrid warfare” concept shapes Russian discourse, military and political practice // Small Wars & Insurgencies. 2021. Vol. 32. Is. 3. P. 415—440.
Комментарии
Сообщения не найдены