1. Баберовский Й. Существует ли историческая действительность и как историки могут о ней рассказать? Размышления об отношениях истории и этнологии (пер. с нем. О. Никоновой) // Траектория в сегодня: россыпь историко-биографических артефактов: (к юбилею профессора И. В. Нарского) / под ред. О. С. Нагорной, О. Ю. Никоновой, Ю. Ю. Хмелевской. Челябинск: Энциклопедия, 2009. С. 100—116.
2. Волобуев П. В. История отвечает не на все вопросы // Наука и власть: воспоминания учёных-гуманитариев и обществоведов. М.: Наука, 2001. С. 107—131.
3. Гирц К. Путь и случай: Жизнь в науке / Пер. с англ. и примеч. А. Л. Зорина // Новое литературное обозрение. 2004. № 70 [Электронный ресурс]. URL: http://magazines.russ.ru/nlo/2004/70/gi3.html (дата обращения: 02.2021).
4. Гумбрехт Х. У. Ледяные объятия «научности», или Почему гуманитарным наукам предпочтительнее быть “Humanities and Arts” / пер. с англ. Е. Канищевой // Новое литературное обозрение. 2006. № 81 [Электронный ресурс]. URL: http://magazines.russ.ru/nlo/2006/81/gu1.html (дата обращения: 02.2021).
5. «Историк у верстака» (интервью А. Я. Гуревича) // Отечественные записки. 2004. № 5 (20) [Электронный ресурс]. URL: http://www.strana-oz.ru/2004/5/istorik-u-verstaka (дата обращения: 02.2021).
6. Кузнецова О. В. Локальное научное сообщество историков в 90-е годы XX в. (на материалах города Омска) // Мир историка. ХХ в. М., 2002. С. 179—199.
7. Кром М.: «Ходячий образ историка как эдакого летописца Нестора — неверный». Профессор ЕУСПб — об истории понятий, месте истории в ряду наук и отличии науки от политики [Электронный ресурс]. URL: https://arzamas.academy/materials/349 (дата обращения: 02.2021)
8. Нарский И. В. Между университетскими культурами России и Германии (несколько личных наблюдений) // Историк в меняющемся пространстве российской культуры. XVIII—XX вв.: Сб. статей. Челябинск: Каменный пояс, 2006. С. 180—184.
9. Осипов А. М. Учителя как социально-профессиональная группа // Образование и общество. 2007. № 5. С. 69—73.
10. Парсамов В. С., Шалаева А. В. ВАК и проблемы научной аттестации в СССР в 1930-е гг. Итоги и перспективы изучения. М.: Изд. дом. Высшей школы экономики, 2014 [Электронный ресурс]. URL: https://www.hse.ru/data/2014/10/17/1099212955/WP6_2014_04.pdf (дата обращения: 02.2021)
11. Пушкарева Н. Л. «Академики в чепце»? История дискриминационных практик в отношении российских женщин-ученых // Женщина Плюс. 2004. Т. 1 [Электронный ресурс]. URL: http://www.owl.ru/win/womplus/2004/01_11.htm (дата обращения: 02.2021).
12. Пушкарёва Н. Л. Воспроизводство кадров для российской науки в советский и постсоветский период: гендерный и институциональный аспекты // Вестник Тверского государственного университета. Серия: История. 2011. № 3. С. 58—76.
13. Рыженко В. Г. Возвращённое наследие историков XX в. в коммуникативном поле современной российской исторической науки: приглашение к дискуссии // История и историки в пространстве национальной и мировой культуры XVIII—XXI вв.: сборник статей / под ред. Н. Н. Алеврас, Н. В. Гришиной, Ю. В. Красновой. Челябинск: Энциклопедия, 2011. С. 372—382.
14. Свешников А. В. Петербургская школа медиевистов начала XX в. Историко-антропологическое исследование научного сообщества: автореферат диссертации доктора исторических наук. Томск, 2011. 46 с. [Электронный ресурс]. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01004845006#?page=1 (дата обращения: 02.2021).
15. Сидорова Л. А. Особенности стиля профессионального общения в сообществе советских историков середины ХХ в. // Преподаватель. ХХI в. 2009. № 1. Ч. 2. С. 234—241.
16. Щепанская Т. Б. Полевик: фигура и деятельность этнографа в экспедиционном фольклоре (опыты автоэтнографии) // Журнал социологии и социальной антропологии. 2003. Т. VI. № 2. С. 180—194 [Электронный ресурс]. URL: http://ecsocman.hse.ru/data/837/828/1217/Shchepanskaya.pdf (дата обращения: 02.2021).
Комментарии
Сообщения не найдены