1. Водянова Л. Г., Жиндаева Е. А., Романенкова О. А. Когетологический анализ в обучении русскому языку в национальных школах Казахстана // Гуманитарные науки и образование. 2018. № 2. С. 35—36.
2. Загидуллин И. К. Основные направления школьной политики правительства в национальных регионах в 1902—1907 гг.// Межведомственное совещание 1910—1911 гг. О постановке школьного образования в местностях с инородческим и инославным населением: журнал / сост. И. К. Загидуллин. Казань, 2017. С. 39.
3. Конатьенова М. К., Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка в национальной школе [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/doklad.formirovanie kommunikatinoy kompetecii_uchaschibsya na urkah_russkog_yazyha i-402973.htm
4. Любичанковский С. В. Профессионально-педагогическая выставка 1898 г. и имперская политика аккультурации // Вопросы истории. 2018. № 5. С. 125—136.
5. Очерки истории школы и педагогической мысли народов CCCP (вторая половина XIX в.). М., 1976.
6. Особое совещание по выработке мер для противодействия татарско-мусульманскому влиянию в Приволжском крае 1910 г.: документы и материалы / сост. И. К. Загидуллин. Казань, 2015.
7. Lyubichankovskiy S., Akanov K. Orenburg in the History of Integration of Kazakh Steppe in the Russian Imperia XVIII — beginning of XX century // Bylye Gody. 2018. Vol. 48. Is. 2. P. 484—495.
Комментарии
Сообщения не найдены