1. Берлявский Л. Г. Высшее образование и наука в России (1890—1900 гг.): традиционные «места знания» // Расписание перемен. Очерки истории образовательной и научной политики в Российской империи — СССР (конец 1880-х — 1930-е гг.). Сер. «История науки» / отв. ред. А. Н. Дмитриев. М., 2012. С. 11—27.
2. Богданов А. А. Вера и наука [Электронный ресурс]. URL: http://psylib.org.ua/books/lenin01/txt14.htm (дата обращения 10.11.2018).
3. Богданов А. А. Вопросы социализма // Богданов А. А. Вопросы социализма: Работы разных лет. М., 1990. С. 295—351.
4. Богданов А. А. Новый мир // Богданов А. А. Вопросы социализма: Работы разных лет. М., 1990. С. 28—89.
5. Богданов А. А. Социализм науки // Богданов А. А. Вопросы социализма: Работы разных лет. М., 1990. С. 360—410.
6. Богданов А. А. Тектология: (Всеобщая организационная наука): в 2-х кн. Кн. 1. М., 1989.
7. Брэдли Дж. Общественные организации в царской России: наука, патриотизм и гражданское общество: пер. с англ. М., 2012.
8. Брэдли Дж. Русское техническое общество // Самоорганизация российской общественности последней трети XVIII — начале ХХ вв. / отв. редактор А. С. Туманова. М., 2011. С. 520—578.
9. Бряник Н. В. Позитивист ли К. Р. Поппер? // Эпистемы: Сборник научных статей. Екатеринбург, 2011. С. 71—76.
10. Глазьев С. Ю., Львов Д. С., Фетисов Г. Г. Эволюция технико-экономических систем: возможности и границы централизованного регулирования. М., 1992.
11. Кара-Мурза А. А. Александр Богданов и «Каприйская школа»: между Горьким и Лениным // Полилог/Polylogos. 2018. Т. 2. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://polylog.jes.su/s258770110000071-0-1.
12. Конт О. Общий обзор позитивизма / пер. с фр. И. А. Шапиро; под ред. Э. Л. Радлова. Изд. 3-е. М., 2012.
13. Лапина И. А. Пролеткульт и проект «социализации науки» // Общество. Среда. Развитие. 2011. № 2(19). С. 43—47.
14. Локтионов М. В. Александр Богданов. Неизвестный марксизм. М., 2018.
15. Омелаенко В. В., Пирожкова С. В. Социальная наука и социальная практика: современные подходы и идеи Александра Богданова // Полилог/Polylogos. 2018. Т. 2. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://polylog.jes.su/s258770110000064-2-1.
16. Пирожкова С. В. Форсайт (Foresight) как форма социального проектирования // Философия науки и техники. 2019. Т. 24. № 2 (в печати).
17. Поппер К. Р. Открытое общество и его враги. Т. 1. М., 1992.
18. Русское техническое общество. Устав Императорского Русского технического общества с приложением инструкции Томскому отделению. Томск, 1902.
19. Садовничий В. А., Акаев А. А., Коротаев А. В., Малков С. Ю. Моделирование и прогнозирование мировой динамики. М., 2012.
20. Смит М. Пролетаризация науки // Пролетарская культура. 1919. № 11-12. С. 27—32.
21. Социально-гуманитарные аспекты прогнозирования и управления развитием конвергентных технологий // Философские науки. 2017. № 11. С. 147—159; № 12. С. 134—141.
22. Стейла Д. Наука и революция: Рецепция эмпириокритицизма в русской культуре (1877—1910 гг.) / пер. с итал. О. Поповой. М., 2013.
23. Степанский А. Д. История научных учреждений и организаций дореволюционной России. М., 1987.
24. Черткова Е. Л. Утопия как «философский проект» / Вопросы философии. 2015. № 5. С. 190—201.
25. Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Изд. 2-ое. Т. 21. М., 1961. С. 271—317.
26. Яковлева А. Ф. А. А. Богданов (Малиновский): контекст формирования социально-философских идей (конец XIX — нач. XX вв.) // Философская мысль. 2015. № 12. С. 1—23 [Электронный ресурс]. URL: http://e-notabene.ru/fr/article_17581.html
Комментарии
Сообщения не найдены