1. Бущик Л. П. Очерк развития школьного исторического образования в СССР. М., 1961.
2. Вилинбахов Г. В. Основание Петербурга и имперская эмблематика. // Cемиотика города и городской культуры. Петербург. Труды по знаковым системам XVIII века. Тарту, 1984.
3. Дубровский А. М. Историк и власть: историческая наука в СССР и концепция истории феодальной России в контексте политики и идеологии (1930—1950-е гг.). Брянск, 2005.
4. Застольные речи Сталина. Док. и материалы. Вступительное слово, комментарии, приложение В. А. Невежина. М., 2003.
5. Историю — в школу: создание первых советских учебников. Под ред. С. Кудряшова. М., 2008.
6. Малинова О. Ю. Дискурс о России и «Западе» в 1920—1930-х годах. // Космополис. 2008. №2.
7. Матвеев В. Ю. К истории сюжета «Петр I, высекающий статую России» // Культура и искусство России XVIII в. Новые исследования и материалы. Л., 1981.
8. Мельтюхов М. И. Упущенный шанс Сталина. Схватка за Европу 1939—1941 гг. М., 2008.
9. Платт К. М. Ф. Репродукция травмы: сценарии русской национальной истории в 1930-е годы. // НЛО. 2008. №2.
10. Сомов В. А. История как учебный предмет в советской системе школьного воспитания во второй половине 1930-х годов. // Люди и тексты. Исторический альманах. 2014. №6. С. 261—262
11. Фуко М. Археология знания. Киев, 1996.
12. Stites R. Revolutionary Dreams: Utopian Vision and Experimental Life in the Russian Revolution. Oxford, New York, 1989.
Комментарии