1. Мирзеханов В. С. Роль педагогики и школьных учебников в формировании идеи превосходства во французской колониальной культуре // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2020. T. 11. Вып. 8 (94). URL: https://history.jes.su/s207987840011150-4-1/ DOI: 10.18254/S207987840011150-4
2. Осипов Е. А. От тоталитарных режимов к многополярному миру. Достоинства и недостатки новой школьной программы по истории для выпускного класса во Франции // Genesis: исторические исследования. 2021. № 11. С. 63—71. [Электронный ресурс]. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=36830 DOI: 10.25136/2409-868X.2021.11.36830.
3. Осипов Е. А. , Чубарьян А. О. Россия XX в. во французском школьном учебнике истории // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2022. T. 13. Вып. 10 (120). URL: https://history.jes.su/s207987840023540-3-1/ DOI: 10.18254/S207987840023540-3
4. Histoire-Géographie: quels changements en 2019? [Электронный ресурс]. URL: https://www.reformedulycee.fr/2018/12/decryptage-reforme-lycee-histoire-geographie/ (дата обращения: 17.12.2022).
5. Le Quintrec G. Histoire Terminale. P.: Nathan, 2020.
6. Programme d’histoire-géographie de première générale // Le Bulletin officiel de l’Education Nationale. 2019.
7. Programme d’histoire-géographie de seconde générale et technologique // Le Bulletin officiel de l’Education Nationale. 2019.
8. Programme d’histoire-géographie de terminale générale // Le Bulletin officiel de l’Education Nationale. 2019.
Комментарии
Сообщения не найдены