1. Алексашкина Л. Н., Стрелова О. Ю., Вяземский Е. Е., Хлытина О. М. Проектирование результатов изучения истории в российской школе: опыт и перспективы // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. № 4 (69). С. 124—137.
2. Зорина Л. Я. Дидактические основы формирования системности знаний старшеклассников. М., 1978.
3. Краснова М. А. Концентрический принцип структурирования исторического образования // Белорусская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / ред. Самуэль С. П., Малейко З. И., Черняков А. П. Минск, 2015. С. 563.
4. Краснова М. А. Линейный принцип структурирования исторического образования // Белорусская педагогическая энциклопедия: В 2 т. // ред. Самуэль С. П., Малейко З. И., Черняков А. П. Минск, 2015. С. 602—603.
5. Краснова М. А. Методологические основания концентрического построения школьного курса истории // Гісторыя і грамадазнаўства. 2015. № 10. С. 21—25.
6. Линченко А. А. Историческое познание и целостность исторического знания // Вестник ТГУ. 2009. Вып. 2 (70). С. 61—68.
7. Новиков А. М. Постиндустриальное образование. М., 2008.
Комментарии
Сообщения не найдены