1. Балезин А. С. Черная Африка и Европа: к проблеме встречи культур в колониальную эпоху. М.: ИВИ РАН, 2015.
2. Гавристова Т. М. Уче Океке и улизм: истоки модернизма в Африке // Африканский сборник. СПб.: Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН, 2012.
3. Тлостанова М. В. От постмодерна к постколониальности и к теориям глобализации // Человек: образ и сущность. № 1 (17). 2006.
4. Толкачев С. П. Мультикультурная литература: новые горизонты XXI в. М.: КНОРУС, 2021.
5. Achebe C. English and the African Writer // Transition. 1965. № 18.
6. Akpang С. Nigerian Modernism(s) 1900—1960 and the Cultural Ramifications of The Found Object in Art. Bedfordshire: University of Bedfordshire, 2016.
7. Bea Gassmann de Sousa. Decolonising Nigerian Modernism: Ben Enwonwu’s “Identity in Politics” // Tate Papers. Is. 30. Autumn 2018 [Electronical source]. URL: https://www.tate.org.uk/research/publications/tate-papers/30/decolonising-nigerian-modernism-ben-enwonwus-identity-politics (date of access: 14.03.2022).
8. Bhabha H. Location of Culture. L.: Routledge, 1994.
9. Enwonwu B. The Battle for Cultural Freedom // Journal of the New African Literature and the Arts. № 7-8. Summer 1970. P. 90.
10. Harding J., Rouse J. Not the Other Avant-Garde: The Transnational Foundations of Avant-Garde Performance. Ann Arbor: University of Michigan Press, 2006.
11. Lecznar M. Weathering the Storm: Ben Enwonwu's Biafrascapes and the Crisis in the Nigerian Postcolony // Tate Papers. № 30. Autumn 2018 [Electronical source]. URL: https://www.tate.org.uk/research/publications/tate-papers/30/weathering-the-storm (date of access: 14.03.2022).
12. Ogbechie S. Ben Enwonwu: The Making of an African Modernist. N. Y.: University Rochester Press, 2008.
13. Oloidi O. Art and Nationalism in Colonial Nigeria // Nsukka Journal of History. Vol. 1. 1989.
14. Willett F. Kenneth Murray: Through the Eyes of His Friends // African Arts. Vol. 6. № 4. 1973.
Комментарии
Сообщения не найдены