1. Алабердина Г. И. Организационно-методические особенности развития отечественного школьного исторического образования в ХХ — начале ХXI вв. // Cибирский педагогический журнал. 2010. № 5. С. 251—260.
2. Бущик Л. П. Очерк развития школьного исторического образования в СССР. М, 1961.
3. Гордина Е. Д. История как инструмент патриотического воспитания в СССР накануне и в начале Великой Отечественной войны. // Преподавание истории в школе. Научно-теоретический журнал. 2010. № 3. С. 9—13.
4. Дубровский А. М. От проблем исторического образования к новому облику исторической науки. // Открытый текст [Электронный ресурс]. http://www.opentextnn.ru/history/historiografy/?id=2991
5. Историю — в школу: создание первых советских учебников / под ред. С. Кудряшова. М., 2008.
6. Cомов В. А. Cомова Д. В. Советская политика в области воспитания подрастающего поколения. // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2013. № 4. С. 121—127.
7. Cомов В. А. История как учебный предмет в советской системе школьного воспитания во второй половине 1930-х гг. // Люди и тексты. Исторический альманах. 2014. № 6. С. 257—270.
8. Фукс А. Н. Школьные учебники по отечественной истории как историографический феномен (конец XVII в. — вторая половина 1930-х гг.). М., 2010.
Комментарии
Сообщения не найдены