1. Адо И. Свободные искусства и философия в античной мысли. М., 2002.
2. Двоскина Е. М. Августин и его трактат // Аврелий Августин. Шесть книг о музыке / пер., комм., иссл. Е. М. Двоскиной. М., 2017. С. 255—282.
3. Гайденко В. П., Смирнов В. А. Западноевропейская наука в средние века: Общие принципы и учение о движении. М., 1989.
4. Исторический атлас средневековой музыки / под. ред. В. Минацци, Ч. Руини. М., 2016.
5. Кульпина А. В. Деривационные словари и латинская ученость в Италии XI—XIII веков // Интеллектуальные традиции в прошлом и настоящем / отв. ред. В. В. Петров. 2018. № 4. С. 269—286.
6. Лебедев С. Н. Философские предпосылки трактата Иоанна де Грокейо «О музыке» // Израиль XXI: Музыкальный журнал [Электронный ресурс]. http://21israel-music.net/Grocheio.htm (Дата обращения 30.01.2017).
7. Минацци В. Колокольный звон в пространстве Средневековья // Исторический атлас средневековой музыки / под. ред. В. Минацци, Ч. Руини. М., 2016. С. 214—217.
8. Мозер Г. И. Музыка средневекового города. Л., 1927.
9. Поспелова Р. Л. Трактаты о музыке Иоанна Тинкториса с приложением полного русского перевода оных. М., 2009.
10. Grout D. J. A History of Western Music. NY, 1973.
11. Hicks A. Composing the World: Harmony in Medieval Platonic Cosmos. NY, 2017.
12. Hope R. C. Medieval Music: A Historical Sketch. London, 1899.
13. Huglo M. Chant grégorien et musique médiévale. Aldershot, 2005.
14. Idem. Les tonaires: inventaires, analyse, comparaison. Paris, 1971.
15. Nuchelmans G. Philologia e son mariage avec Mercure jusqu’à la fin de XIIe siècle // Latomus. T. 16. 1957. P. 84—107.
16. Raum und Raumvorstellung im Mittelalter / hg. J. A. Aertsen, A. Speer. Berlin, 1988.
17. Yudkin J. Music in Medieval Europe. Englewood Cliffs, N. J.
Комментарии
Сообщения не найдены