Перекрестный год туризма России и Испании: продвижение в новых медиа
Перекрестный год туризма России и Испании: продвижение в новых медиа
Аннотация
Название публикации (др.)
Año Dual de Turismo España-Rusia en web 2.0
Код статьи
S207987840001990-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Королева Алина Алексеевна 
Аффилиация: Московский государственный институт международных отношений (университет)
Адрес: Российская Федерация, Москва
Аннотация
В статье рассматривается один из основных элементов национального брендинга. Туристический имидж тесно связан с концептом «мягкая сила». 2016 г. был провозглашен перекрестным годом туризма России и Испании. Рекламные кампании туристического бренда Испании в России «Испания, ты мне нужна» и туристического бренда России в Испании “Visit Russia” представлены в Интернете и имеют региональные версии для испанского и российского рынков соответственно. В совокупности визуальные материалы показывают разнообразие туристических направлений и сервисов, продвигаемых в социальных сетях.
Аннотация (др.)
El articulo se trata de uno de los elementos importantes del concepto marca país. La imagen turística forma parte integrante del concepto del poder blando. El año 2016 fue nombrado como año dual del Turismo España – Rusia. Las campañas de publicidad “Necesito España” y “Visit Russia”, presentadas a través de Internet, desarrollan unas versiónes regionales, adoptadas para los mercados ruso y españo. El conjunto de spots y materiales visuales refleja la diversidad de destinos y productos turísticos, promovida en las redes sociales.
Ключевые слова
национальный брендинг, имидж Испании, имидж России, туризм, новые медиа, визуальные образы
Ключевые слова (др.)
marca país, imagen de España, imagen de Russia, turismo, web 2.0, imagenes visuales
Классификатор
Получено
13.10.2017
Дата публикации
14.11.2017
Кол-во символов
16598
Всего подписок
27
Всего просмотров
6741
Оценка читателей
5.0 (1 голосов)
Цитировать Скачать pdf 200 руб. / 1.0 SU

Для скачивания PDF нужно оплатить подписку

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас
Подписка и дополнительные сервисы только на эту статью
Подписка и дополнительные сервисы на весь выпуск
Подписка и дополнительные сервисы на все выпуски за 2017 год

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

  1. Королева А. А. Туристический имидж Испании // Ибероамериканские тетради. 2016. № 3 (13). С. 76—78.
  2. Най Дж. Будущее власти. М., 2013.
  3. Основы PR в бизнесе / под ред. В. Д. Соловья. М., 2016.
  4. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. М., 2006.
  5. Соловей В. Д. Революtion! Основы революционной борьбы в современную эпоху. М., 2016. 
  6. Яковлев П. П. Россия и Испания векторы взаимодействия (к 40-летию восстановления дипломатических отношений) // Перспективы: электронный журнал. 2017. № 1 (9). С. 66—81 [Электронный ресурс]. URL: http://www.perspektivy.info/print.php?ID=425753 (дата обращения: 15.06.2017)
  7. About NBI // Anholt-GfK Nation Brands Index [Электронный ресурс]. URL: http://nation-brands.gfk.com/ (дата обращения: 15.06.2017).
  8. Time to visit Russia // Студия графического дизайна DEZA [Электронный ресурс]. URL: http://www.dezzza.ru/portfolio/508/ (дата обращения 15.06.2017).

Комментарии

Написать отзыв
Перевести