Название публикации (др.)
Año Dual de Turismo España-Rusia en web 2.0
Код статьи
S207987840001990-8-1
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация
В статье рассматривается один из основных элементов национального брендинга. Туристический имидж тесно связан с концептом «мягкая сила». 2016 г. был провозглашен перекрестным годом туризма России и Испании. Рекламные кампании туристического бренда Испании в России «Испания, ты мне нужна» и туристического бренда России в Испании “Visit Russia” представлены в Интернете и имеют региональные версии для испанского и российского рынков соответственно. В совокупности визуальные материалы показывают разнообразие туристических направлений и сервисов, продвигаемых в социальных сетях.
Аннотация (др.)
El articulo se trata de uno de los elementos importantes del concepto marca país. La imagen turística forma parte integrante del concepto del poder blando. El año 2016 fue nombrado como año dual del Turismo España – Rusia. Las campañas de publicidad “Necesito España” y “Visit Russia”, presentadas a través de Internet, desarrollan unas versiónes regionales, adoptadas para los mercados ruso y españo. El conjunto de spots y materiales visuales refleja la diversidad de destinos y productos turísticos, promovida en las redes sociales.
Ключевые слова
национальный брендинг, имидж Испании, имидж России, туризм, новые медиа, визуальные образы
Ключевые слова (др.)
marca país, imagen de España, imagen de Russia, turismo, web 2.0, imagenes visuales
Дата публикации
14.11.2017
Комментарии