Аннотация
В статье вкратце освещается опыт Научно-образовательного центра по истории в области подготовки современных учебных материалов по истории. Особое внимание уделяется инновационному проекту, который предполагает системную модернизацию исторического образования в стране с учетом использования новейших достижений в области информационных технологий.
Исходным тезисом проекта является экспертное мнение о том, что преподавание истории для молодых людей старше 14 лет не должно быть рассказом учителя или автора учебника о событиях прошлого, как это принято в массовой практике преподавания. Необходимо сформировать у учащихся понимание того, что История – это наука, обладающая своей философией, методологией и инструментарием. Только в таком случае можно говорить о преподавании истории на качественно новом уровне, отличающемся от «детских рассказов о прошлом».
Ключевые слова
Историческая наука, преподавание истории, инновации, информационные технологии, образовательные технологии
Комментарии
Сообщения не найдены