1. Баталов А. Л. Московское каменное зодчество конца XVI века. Проблемы художественного мышления эпохи. М., 1996.
2. Лифшиц Л. А. Иконографический извод: шаблон или партитура? // Древнерусское искусство. Идея и образ. Опыты изучения византийского и древнерусского искусства. Материалы Международной конференции 1—2 ноября 2005 г. / ред. А. Л. Баталов, Э. С. Смирнова. М., 2009. С. 367—382.
3. Лифшиц Л. А. Что позволяет стилистический анализ? // Искусствознание. Журнал по теории и истории искусства. 2019. № 4. С. 10—26.
4. Лифшиц Л. А. Четыре иконы «Сретение» XV века: как изменяется режиссура // Искусствознание. Журнал по теории и истории искусства. 2020. № 4. С. 26—41.
5. Маясова Н. А. Методика исследования памятников древнерусского лицевого шитья // Государственные музеи Московского Кремля. Материалы и исследования. Вып. 1. М., 1973. С. 111—131.
6. Маясова Н. А. К вопросу об образцах и копиях в древнерусском лицевом шитье // Церковное шитье в Древней Руси. Сборник статей / ред. Э. С. Смирнова. М., 2010. С. 26—37.
7. Сарабьянов В. Д., Смирнова Э. С. История древнерусской живописи. М., 2007.
8. Сидоров А. А. Древнерусская книжная гравюра. М., 1951.
9. Силкин А. В. Лицевое шитье эпохи Ивана Грозного. Мастерская Евфросинии Старицкой // Искусство христианского мира. Сборник статей. Вып. 13. М., 2016. С. 359—380.
Комментарии
Сообщения не найдены