1. Каргальцев А. В. Африканские соборы III в.: епископы и исповедники // Мнемон. 2015. № 15. С. 432—445.
2. Каргальцев А. В. «Весьма часто бывает град, который все уничтожает»: христиане как виновники городских бедствий // Диалог со временем. 2022. № 80. С. 310—316.
3. Каргальцев А. В. Гонения Деция и Церковь середины III в.: мученики и власти // Проблемы истории, филологии, культуры. 2016. № 51 (1). С. 153—165.
4. Каргальцев А. В. Жизнь и мученичество Киприана Карфагенского по материалам “Vita Cypriani” // Мнемон. 2012. № 12. С. 351—360.
5. Каргальцев А. В. Киприан Карфагенский: епископ или городской элитарий? // Религия. Церковь. Общество. 2021. № 10. С. 212—221.
6. Каргальцев А. В. Распространение христианства и развитие церковной организации в Северной Африке во II—IV вв.: дисс. ... канд. ист. наук. СПб., 2015.
7. Кечкин И., диак. Св. Оптат, епископ Милевитский, и приписываемые ему проповеди // Сборник студенческих научных работ. Сергиев Посад, 2010. С. 4—22.
8. Мамонтов А. Л. Донатисты и африканские восстания второй половины IV в. // Религия. Церковь. Общество. 2021. № 10. С. 222—237.
9. Мамонтов А. Л. Константин и донатистский раскол: первые шаги императора (313—314 гг.) // Вестник ПСТГУ. Серия II: История. История Русской Православной Церкви. 2019. № 86. С. 9—24.
10. Мамонтов А. Л. Мученичество в Северной Африке IV—V вв.: самоидентификация и полемика // Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. Религиоведение. 2019. № 83. С. 107—123.
11. Пантелеев А. Д. Бедность и богатство в раннехристианской традиции: от Нового Завета до начала III в. // Византия, Европа, Россия: социальные практики и взаимосвязь духовных традиций: Материалы международной научной конференции. Вып. 2. Санкт-Петербург, 22—24 сентября 2022 г. / отв. редактор О. Н. Ноговицин. СПб., 2022. C. 309—319.
12. Пантелеев А. Д. Мученики и мученичество в «Церковной истории» Евсевия Кесарийского // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2020. T. 11. Вып. 4 (90). URL: https://history.jes.su/s207987840009847-0-1/ DOI: 10.18254/S207987840009847-0
13. Alexander J. Criteria for Discerning Donatist Sermons // Studia Patristica. 2001. No. 38. P. 3—7.
14. Armitage D. J. Theories of Poverty in the World of the New Testament. Tübingen: Mohr Siebeck, 2016.
15. Bass A. An Example of Pelagian Exegesis in the Donatist Vienna Homilies (Ö.N.B. lat. 4147) // The Uniquely African Controversy / ed. by M. Gaumer, A. Dupont, M. Lamberigts. Leuven: Peeters, 2014. P. 197—210.
16. Countryman L. W. The Rich Christian in the Church of the Early Empire: Contradictions and Accommodations. N. Y.: The Edwin Mellen Press, 1980.
17. La Passio Sancti Donati (BHL 2303b): une tentative d’edition critique / ed. F. Dolbeau // Studi di Antichita Christiana. 1992. No. 48. P. 251—267.
18. Downs D. J. Alms: Charity, Reward, and Atonement in Early Christianity. Waco: Baylor University Press, 2016.
19. Dunn G. D. Cyprian’s Care for the Poor: The Evidence of De opera et eleemosynis // Studia Patristica. 2006. No. 42. P. 363—368.
20. Dunn G. D. The Reception of the Martyrdom of Cyprian of Carthage in Early Christian literature // Martyrdom and Persecution in Late Antique Christianity: Festschrift Boudewijn Dehandschutter / ed. by J. Leemans. Leuven: Peeters, 2010. P. 65—86.
21. Dunn G. D. The White Crown of Works: Cyprian’s Early Pastoral Ministry of Almsgiving in Carthage // Church History. 2004. No. 73. P. 715—740.
22. Étaix M. Textes inédits tirés des homiliaires de la Bibliothèque Capitulaire de Bénévent // Revue Bénédictine. 1982. No. 92. P. 324—345.
23. Frend W. H. C. The Donatist Church. A Movement of Protest in Roman North Africa. Oxford: Clarendon Press, 1952.
24. Grasmück E. L. Coercitio: Staat und Kirche im Donatistenstreit. Bonn: Ludwig Röhrscheid Verlag, 1964.
25. Patrologiae cursus completes. Series Latina. Supplementum. Vol. 1—4 / ed. A.—G. Hamman / P.: Garnier, 1958—1967.
26. Hays C. M. Resumptions of Radicalism: Christian Wealth Ethics in the Second and Third Centuries // Zeitschrift für die Neutestamentliche Wissenschaft. 2011. No. 102. P. 261—282.
27. Leroy F. J. Les 22 inédits de la catéchèse donatiste de Vienne. Une édition proviso ire // Recherches Augustiniennes. 1999. No. 31. P. 149—234.
28. Leroy F. J. L’homélie donatiste ignorée du Corpus Escorial (Chrysostomus Latinus, PLS IV, sermon 18) // Revue Bénédictine. 1997. No. 107. P. 250—262.
29. Leroy F. J. L’homilétique africaine masquée sous le Chrysostomus latinus, Sévérien de Céramussa et la catéchèse donatiste de Vienne // Revue d’Histoire Ecclésiastique. 2004. No. 99 (2). P. 425—434.
30. Leroy F. J. Vingt-deux homélies africaines nouvelles attribuables à l’un des anonymes du Chrysostem latin (PLS 4) (Vienna. Ö.N.B. Ms. Lat. 4147) // Revue Bénédictine. 1994. No. 104. P. 123—147.
31. Murphy E. Sell Your Possessions: Cyprian, Luke, and Wealth // Colloquium: The Australian and New Zealand Theological Review. 2019. No. 49. P. 11—23.
32. Richardson K. C. Early Christian Care for the Poor: An Alternative Subsistence Strategy under Roman Imperial Rule. Eugene: Cascade Books, 2018.
33. Robinson D. C. The Anonymous Sermo in natali sanctorum innocentium: An Antecedent Witness to Tyconian Exegesis // Theoforum. 2011. No. 42 (1). P. 99—117.
34. Romero Pose E. Ticonio y el sermón In natali sanctorum innocentium (Exegesis de Mt. 2) // Gregorianum. 1979. No. 60. P. 513—544.
35. Schindler A. Du nouveau sur les donatistes au temps de saint Augustin? // Augustinus Afer: Saint Augustin, africanité et universalité / ed. by P.—Y. Fux, J.—M. Roessli, et O. Wermelinger. Vol. 1. Fribourg: Aschendorff, 2003. P. 149—152.
36. Shaw B. D. Sacred Violence: African Christians and Sectarian Hatred in the Age of Augustine. Cambridge; N. Y.: Cambridge University Press, 2011.
37. Tilley M. A. Donatist Martyr Stories. Liverpool: Liverpool University Press, 1996.
38. Tilley M. A. Donatist Sermons // Preaching in the Patristic Era / ed. by A. Dupont, S. Boodts, G. Pardtoens, J. Leemans. Leiden; Boston: Brill, 2018. P. 373—402.
39. Tilley M. Sustaining Donatist Self-Identity: From the Church of the Martyrs to the Collecta of the Desert // The Journal of Early Christian Studies. 1995. No. 5. P. 21—35.
Комментарии
Сообщения не найдены