1. Iohannis abbatis Victoriensis Liber Certarum Historiarum / hrsg. von F. Schneider // MGH SS rer. Germ. in usum scolarum. Hannover; Leipzig, 1909. T. 36.
2. Martini Continuatio Imperatorem Saxonica. MGH SS. Hannover, 1879. T. 24.
3. Ellenhardi Agrentiensis Chronicon / ed. G. H. Pertz // MGH SS. Hannover, 1861. Bd. 17.
4. Strassburgische Chronik von Fritsche Closener / hrsg. von A. Schott, A. W. Strobel. Stuttgart, 1843. Bd. 1.
5. Аверинцев С. С. Поэтика ранневизантийской литературы. СПб., 2004.
6. Герштейн А. Б. Лже-император и социальные группы Германии конца XIII в.: мотивы консолидации // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2020. T. 11. Вып. 10 (96). URL: https://history.jes.su/s207987840011192-0-1/ DOI: 10.18254/S207987840011192-0
7. Глогер Б. Император, бог и дьявол: Фридрих II Гогенштауфен в истории и сказаниях. СПб., 2003.
8. Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. М., 1972.
9. Пилипенко Е. А. Концепт мифологического времени // Вестник Поволжского института управления. 2015. № 6 (51). С. 162—168.
10. Хюбнер К. Истина мифа. М., 1996.
11. Schaller H. M. Das Relief an der Kanzel der Kathedrale von Bitonto: ein Denkmal der Kaiseridee Friedrichs II. // Archiv für Kulturgeschichte. 1964/12. Vol. 45. Iss. 1. S. 295—312.
12. Schwinges R. C. Verfassung und Kollektives Verhalten. Zur Mentalität des Erfolges falscher Herrscher im Reich des 13. und 14. Jahrhunderts // Mentalitäten im Mittelalter / hrsg. von F. Graus. Sigmaringen, 1987. S. 177—202.
13. Thomsen M. “Ein feuriger Herr des Anfangs...”. Kaiser Friedrich II. in der Auffassung der Nachwelt. S. l. 2005.
Комментарии
Сообщения не найдены