1. Аристотель. История животных. М., 1996.
2. Бабина Н. П., Грицай Н. И. Фламандская живопись XVII—XVIII вв. Каталог коллекции. СПб., 2005.
3. Басни Эзопа / пер., ст. и коммент. М. Л. Гаспарова. М., 1968.
4. Кудрявцев О. Ф. Русские земли в западноевропейской космографии первой половины XVI в. М., 2020.
5. Леонардо да Винчи. Избранные произведения. М.; Л., 1935. Т. 2.
6. Махов А. Е. Эмблематика. Макрокосм. М., 2014.
7. Нестеров А. В. «И всегда отличать одно от другого», или о «символических контекстах» совы и филина в европейской живописи XV–XVII вв. // Бестиарий ненависти: Res et Verba — 9. Тула, 2021. С. 55—78.
8. Ораторы Греции. М., 1985.
9. Пчелов Е. В. Фантазийный флаг Тартарии с совой из «Книги о флагах» Карла Алярда // «IN HOC SIGNO VINCES»: Материалы Международного знаменоведческого симпозиума (6—8 июня 2019 г.). СПб., 2021. С. 12—18.
10. Соколов М. Н. Время и место: Искусство Возрождения как перворубеж виртуального пространства. М., 2002.
11. Хачатуров С. В. «Птичьи концерты» барокко и Просвещения. «Корабль дураков» или «Сад Эдем»? // XVIII в: Ассамблея искусств. Взаимодействие искусств в русской культуре XVIII в. М., 2000. С. 111—122.
12. Alciato A. Emblematum libellus. Venice, 1546.
13. Ripa C. Iconologia or Morall Emblems. L., 1709.
14. Wepler L. Fabulous Birds. Melchior d’Hondecoeter as Storyteller // Melchior d’Hondecoeter. 1636—1695 / Nationalgalerie, Staatliche Museen zu Berlin. B., 2010. P. 33—59.
Комментарии
Сообщения не найдены