1. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М.: Издательский дом Вильямс, 2004.
2. Воробьева О. В. «Индустрия эмоций»: институциональные и интеллектуальные ресурсы истории эмоций // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2015. № 9 (42) [Электронный ресурс]. URL: https://history.jes.su/s207987840001247-0-1/
3. Воробьева О. В., Николаи Ф. В. Неолиберальное управление рисками и вызовы эпохи антропоцена в оптике англоязычных исследований культуры // Электронный научно-образовательный журнал «История» 2020. № 12-2 [Электронный ресурс]. URL: https://history.jes.su/s207987840013176-2-1/ DOI: 10.18254/S207987840013176-2.
4. Гайденко П. П. Информация и знание // Философия науки. 1997. № 3.
5. Калдор М. Культура новых войн // Логос. 2019. № 3.
6. Ловинк Г. Критическая история интернета. М.: Ад Маргинем Пресс, 2019.
7. Мартынов К. Век писателей: текст и письмо в новых медиа // Логос. 2015. № 2.
8. Николаи Ф. В., Кобылин И. И. Нужен ли историкам поворот к аффекту? // Диалог со временем. 2020. № 72.
9. Павлов А. В. Послесовременность войны // Логос. 2019. № 3.
10. Плампер Я. История эмоций / пер. с англ. К. Левинсона. М.: Новое литературное обозрение, 2018.
11. Срничек Н. Капитализм платформ / пер. с англ. М. Добряковой. М.: Изд. Дом Высшей школы экономики, 2019.
12. Харрис С. Приглашение в социологию эмоций / пер. О. А. Симонова. М.: Издательский дом ВШЭ, 2020.
13. Шевчук А. В. От фабрики к платформе: автономия и контроль в цифровой экономике // Социология власти. 2020. № 1.
14. Элиас Н. О процессе цивилизации. Т. 1—2. СПб.: Университетская книга, 2001.
15. Balbi G., Magaudda P. Storia dei media digitali. Rivoluzioni e continuita. Roma; Bari: Laterza, 2014.
16. Clough P. T. War By Other Means: What Difference Do(es) the Graphic(s) Make? // Digital Cultures and the Politics of Emotion. Feelings, Affect and Technological Change / ed. by A. Karatzogianni, A. Kuntsman. N. Y.; Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2012.
17. Digital Cultures and the Politics of Emotion. Feelings, Affect and Technological Change / ed. by A. Karatzogianni, A. Kuntsman. N. Y.; Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2012.
18. Duffet M. Understanding Fandom: An Introduction to the Study of Media Fan Culture. N. Y.: Bloomsbury Academic, 2013.
19. Garde-Hansen J., Gorton K. Emotion Online. Theorizing Affect on the Internet. N. Y.; Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2013.
20. Grodal T. Moving Pictures: A New Theory of Film Genres, Feelings, and Cognition. Oxford: Clarendon Press, 1997.
21. Internet and Emotions / ed. by T. Benski, E. Fisher. N. Y.: Routledge, 2014.
22. Jenkins H. Convergence Culture: Where Old and New Media Collide. N. Y.: New York University Press, 2006.
23. Küster D., Kappas A. Measuring Emotions in Individuals and Internet Communities // Internet and Emotions / ed. by T. Benski, E. Fisher. N. Y.: Routledge, 2014.
24. Meikle G., Young S. Media Convergence: Networked Digital Media in Everyday Life. N. Y.; Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2012.
25. Miller V. Understanding Digital Culture. L.: SAGE Publications, 2020.
26. Passionate Views: Film, Cognition, and Emotion / ed. by C. Plantinga. Baltimore: The John Hopkins University Press, 1999.
27. Peyton T. Emotion to Action?: Deconstructing the Ontological Politics of the “Like” Button // Internet and Emotions / ed. by T. Benski, E. Fisher. N. Y.: Routledge, 2014.
28. Risi E. Emerging Resentment in Social Media Job Insecurity and Plots of Emotions in the New Virtual Environments // Internet and Emotions / ed. by T. Benski, E. Fisher. N. Y.: Routledge, 2014.
29. Svensson J. Power, Identity, and Feelings in Digital Late Modernity: The Rationality of Reflexive Emotion Displays Online // Internet and Emotions / ed. by T. Benski, E. Fisher. N. Y.: Routledge, 2014.
Comments
No posts found