Название публикации (др.)
Революция в образах в творчестве Сальвадора Тоскано и Эсфирь Шуб
Код статьи
S207987840002197-5-1
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация
El surgimiento del cine posibilitó un medio de divulgación de conocimiento de diversa índole y fue utilizado como parte de la propaganda política. Salvador Toscano, en México, filmó y recopiló escenas de la vida cotidiana y del movimiento armado conocido como Revolución Mexicanas con el fin de reunirlas en un filme histórico. Esfir Shub, en Rusia, aprovechó ese tipo de materiales para conmemorar el décimo aniversario de la revolución bolchevique. Mientras Salvador ofreció su trabajo al estado, Esfir fue comisionada por el estado. Ambos documentales tienen muchos puntos de conexión que son analizados aquí.
Аннотация (др.)
Появление кино как жанра искусства дало мощное орудие для распространения знаний и идей различного рода, а также для политической пропаганды. Сальвадор Тоскано в Мексике снимал фильмы, в которых отражалась последневность революции и вооруженного конфликта в ходе Мексиканской революции. Эти кадры стали главной кинохроникой этой революции. Эсфирь Шуб в России использовала кино как орудие для пропаганды в рамках празднования Десятилетия Октябрьской революции. Если Тоскано работал самостоятельно и предлагал свой готовый труд государству для целей пропаганды, то Эсфирь Шуб уже работала по конкретному заказу государства с целями пропаганды. В данной статье предлагается сравнительный анализ их работы, внутренную логику и связь.
Ключевые слова
cine, revolución, propaganda, Toscano, Shub
Ключевые слова (др.)
кино, революция, пропаганда, Тоскано, Шуб
Дата публикации
12.04.2018
Комментарии
Сообщения не найдены