Научно-педагогическая школа источниковедения в актуальной социокультурной ситуации
Научно-педагогическая школа источниковедения в актуальной социокультурной ситуации
Аннотация
Код статьи
S207987840000020-1-2
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация
В статье рассматриваются результаты теоретического осмысления на новом уровне роли вспомогательных исторических дисциплин, источниковедения и теории и методологии истории Научно-педагогической школой источниковедения Историко-архивного института РГГУ Выделены три этапа становления метода когнитивной истории. Описаны институции Научно-педагогической школы.
Ключевые слова
Вспомогательные исторические дисциплины, источниковедение, когнитивная история, Научно-педагогическая школа источниковедения, Историко-архивный институт, Российский государственный гуманитарный университет
Классификатор
Получено
27.01.2010
Дата публикации
31.03.2010
Кол-во символов
54410
Всего подписок
22
Всего просмотров
8110
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf 200 руб. / 1.0 SU

Для скачивания PDF нужно оплатить подписку

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас
Подписка и дополнительные сервисы только на эту статью
Подписка и дополнительные сервисы на весь выпуск
Подписка и дополнительные сервисы на все выпуски за 2010 год

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести