Реализация национальных проектов как социальная функция государства Российской Федерации
Реализация национальных проектов как социальная функция государства Российской Федерации
Аннотация
Код статьи
S207987840011064-9-1
DOI
10.18254/S207987840011064-9
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Суханова Наталия Виленовна 
Аффилиация: МГУ им. М. В. Ломоносова
Адрес: Российская Федерация, Москва
Аннотация

Национальные проекты следует рассматривать как важные направления реализации социальной политики государства. Первые были приняты 15 лет назад в 2005 г., сформулированные тогда ключевые моменты национальных проектов определяли их как новый механизм решения задач повышения качества жизни населения, они состояли из 4 нацпроектов. В статье рассмотрены итоги их выполнения. В 2018 г. определены 12 ключевых направлений социальной политики, по которым разработаны новые нацпроекты. Каждый проект планируется на 6 лет, по каждому установлены измеримые ключевые показатели эффективности, которые дают возможность отслеживать их ежегодное выполнение, а это одно из отличий новых нацпроектов от предыдущих. В статье рассмотрены промежуточные итоги за 2018—2019 гг. выполнения нацпроектов.

Ключевые слова
Национальные проекты, федеральные проекты, методы управления, источники финансирования, государственное управление
Классификатор
Получено
10.08.2020
Дата публикации
30.09.2020
Кол-во символов
67185
Всего подписок
7
Всего просмотров
79
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf 100 руб. / 1.0 SU

Для скачивания PDF необходимо авторизоваться

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас
Подписка только на эту статью
100 руб. / 1.0 SU
Подписка на весь выпуск
1000 руб. / 10.0 SU
Все выпуски за 2020 год
1200 руб. / 20.0 SU

Библиография

1. Конституция Российской Федерации. Ст. 7.

2. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // СЗ РФ. 2018. № 20. Ст. 2817.

3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» // СЗ РФ. 2012. № 19. Ст. 2334.

4. Постановление Правительства от 15 октября 2016 г. № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве РФ» // СЗ РФ от 24.10.2016. № 43. Cт. 6028.

5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012—2018 годы» // СЗ РФ. 2012. № 49. Ст. 6909.

6. «Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года», утв. Распоряжением Правительства РФ от 2 июня 2016 г. № 1083-р // СЗ РФ. 2016. № 24. Ст. 3549.

7. Программа реализации приоритетных национальных проектов: «Образование», «Здравоохранение», «Доступность и качество жилья- гражданам России», «Развитие Агро Промышленного комплекса» на 2009-2012 годы. Материалы к заседанию Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политики 24.12.2008 г. [Электронный ресурс]. URL: //http:www/roost.ru /main/docs/ Programmed.doc. (дата обращения: 26.07.2020).

8. Цлаф В. М. «Государственно-частное партнерство в социальной сфере: основные понятия, цели создания» // Управление здравоохранением. 2010. № 1 (26). С. 31—41.

9. Ленчук Е., Власкин Г. Формирование цифровой экономики в России: проблемы, риски, перспективы // Вестник Института Экономики РАН. 2018. № 5. С. 9—21.