Историческая ретроспекция в рекламном сообщении
Историческая ретроспекция в рекламном сообщении
Аннотация
Код статьи
S207987840000274-0-2
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация
В статье автор обращает внимание, что в рекламе создается особый хронотоп, фиксирующий не столько реальность повседневности, сколько представления людей того или иного времени о желательной для них реальности. Один из вариантов «желательной реальности» - историческое прошлое. В работе предлагается типология случаев обращения к «историческим мотивам» при создании рекламных сообщении. Анализируются многочисленные примеры.
Ключевые слова
реклама, историческая ретроспекция, классификация случаев рекламной ретроспекции
Классификатор
Получено
18.01.2012
Дата публикации
29.02.2012
Кол-во символов
25677
Всего подписок
15
Всего просмотров
6662
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf 200 руб. / 1.0 SU

Для скачивания PDF необходимо авторизоваться

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас
Подписка и дополнительные сервисы только на эту статью
Подписка и дополнительные сервисы на весь выпуск
Подписка и дополнительные сервисы на все выпуски за 2012 год

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести