Мексика: становление законодательства по регулированию деятельности СМИ в предвыборный период
Мексика: становление законодательства по регулированию деятельности СМИ в предвыборный период
Аннотация
Код статьи
S207987840000146-9-2
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация
В докладе рассмотрены основные вопросы, связанные с формированием законодательных актов, связанных с деятельностью СМИ в предвыборных президентских компаниях.
Ключевые слова
Латинская Америка, Мексика, президентские выборы, средства массовой информации, законодательство
Классификатор
Получено
17.05.2011
Дата публикации
30.06.2011
Кол-во символов
25980
Всего подписок
13
Всего просмотров
5585
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf 100 руб. / 1.0 SU

Для скачивания PDF необходимо авторизоваться

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас
Подписка только на эту статью
100 руб. / 1.0 SU
Подписка на весь выпуск
1000 руб. / 10.0 SU
Все выпуски за 2011 год
2500 руб. / 50.0 SU